2014-03-22

White Tokyo

с расстояния в несколько тысяч километров Токио кажется самым прекрасным городом мира.

 холст 40х60 см, акрил.

я так и не смогла добавить в него больше цвета, как ни старалась. он получился белым, как мираж, видение, далёкий или вовсе не существующий в реальном мире город.


такой маленький, мне кажется. а так много времени ушло, и всё из-за нескончаемых полупрозрачный и полуполупрозрачных слоёв и основной работы.
на сегодня всё.

5 комментариев:

  1. Катя , а если изначально темнее взять по тону ? Водные краски по высыхании светлеют . Это не совет , а предложение . Я тоже буду пробовать сегодня акрилом , в т.ч. и по акварельному подмалёвку .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "не смогла" - значит ментальную неспособность. я делала его ярче, а потом снова закрывала белым.
      и акрил по высыхании, наоборот, темнеет. говорят, что это только некачественный, а я уверена, что из-за оптических свойств влажной поверхности.

      Удалить
  2. Значит , я много белил добавлял . А я начал пробовать маслом . Морока с ней та ещё :( Ничего толком не нарисовал , а весь вымазался в краске : волосы , куртка , свитер , брюки и ботинки :((( Ну а руки по локоть в ней :))) Какая- то она мазучая . Вроде бы ничего не делал , а откуда-то пятна на спине взялись . Вроде и руки вытирал , а всё вокруг себя обляпал . Такое ощущение , что моё рабочее место посетил художник-авангардист . Пришлось , после увиденного срочно всё вытирать , ну и естественно , снова вымазаться в краске . А так - краска вроде ничего , но кисти в воде не промоешь , а растворители пахнут сильно . Акрил , реально предпочтительнее .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для работы маслом нужна студия, халат и очаровательный берет, да.

      Удалить
  3. В детстве эти очаровательные вещи , меня сильно напрягали . Типа , маляр , стройка , грязь , и всё такое . Вот откуда , наверне , у меня склонность к более чистым направлениям , как икононопись и иллюстрация . Всё из детства ...

    ОтветитьУдалить