2014-03-06

Большой хранитель

Этому большому и важному существу досталось кое-что очень ценное:

бумага А3, маркеры, тушь

и что-то меня потянуло на бОльшие пространства. там, где я раньше хорошо обходилась фломастерами, маркерам тесно, да и фотобумага им скорее вредна. теперь думаю, что можно смело усложнять сюжеты, прорабатывать больше деталей и вообще. 
кстати, с холстами происходит примерно то же самое: 40х60 см - это очень тесно. а ещё некоторое время назад казалось, что это вполне себе много. 
в общем, в некотором смысле я расту.

10 комментариев:

  1. А кто такой хранитель ? Был в понедельник в "Палитре" - там девушка маркер покупала . Я думал , что маркеры для чего-то другого , а оказалось , что они пользуются определённым успехом . Катя , а чем они лучше фломастеров ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да кто же их знает, они загадочные сущности.
      ну смотря о каких маркерах речь. есть же перманентные, лаковые, текстовыделители, аква и проф.
      я постепенно перешла на проф. из плюсов - богатый выбор цветов, которые хорошо между собой смешиваются; возможность растягивать градиент; как правило, один маркер имеет 2-3 наконечника, что удобно при заполнении больших плоскостей и проработке более мелких деталей.
      ну а фломастеры - это фломастеры. они не лучше или хуже, они просто другие. у них с маркерами немного разное назначение.

      Удалить
  2. Загадочные , это точно . Как-то смотрел иллюстрации к "Властелину Колец" , рисунки к фантастике . Там , конечно , чувствуется агрессия . Здесь - нет . Хотя и космическая среда опасна , и про инопланетян ходят всякие нехорошие слухи . Чем-то они напоминают Муми -Троллей . Сказочные .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, я же уже говорила как-то, что они нейтральные, что подразумевает и отсутствие агрессии в том числе. да и потом, а что такое агрессия? от чего она возникает? ИМ нечего делить, ИМ не нужно никого ни в чём убеждать, ИМ ничего не угрожает, так что у них просто нет причин для агрессии. хотя, конечно, такое положение вещей накладывает существенные ограничения на их эмоциональный диапазон.
      люди с чувствами и порождения человеческого, полного эмоций, мира куда сложнее и интереснее с художественной точки зрения.
      а про инопланетян вы не слушайте. люди всех привычно мерят по себе. на месте инопланетян, которые смогли постичь тайны вселенной и освоить межзвёздные путешествия, я бы даже не совалась в этот тесный обезьянник.

      Удалить
  3. Здравствуйте , Катя :) Значит , Хранители отстранённые , как бы . Но если один Хранитель наступит на ногу другому , он будет извиняться ? :) Наверное , они более сдержанны в проявлении своих эмоций . Как новорождённые ... Интересно было бы посмотреть на тех инопланетян , которые когда-то посетили древний Египет ( и не только его ) . Возможно , у них и войн нет , если они как бы вне понятий добра и зла . Интересно ... А вот человек , принимающий жизнь такой , какая она есть , тоже становится немного по-младенчески отстранённым . Ведь всё для него хорошо и как бы в новинку .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они не сдержанны, они просто не эмоциональны в той же степени, что люди. они мудры и живут разумом.
      и когда это младенцы были сдержанными и отстранёнными? они то как раз активно вовлечены в познание, и реагируют на мир сразу, наиболее живо и непосредственно.
      а ещё я уверена, что никакие инопланетяне не посещали человеческую цивилизацию. мы всё сами можем.

      Удалить
  4. Здравствуйте , Катя :) Не эмоциональность в любой степени , скорее всего является сдержанностью в той же степени ( это не для спора - просто я упрямый , как ... ) Я почему так заинтересовался - модель поведения ! Ну про младенцев я наверное загнул - сам уже и не помню себя в то время :))) Однако мне они всегда казались пришедшими неизвестно откуда . И почему же Хранители не интересуются и не вовлечены ? Смотрите , Катя , Вы же сами дали ему в руки некий предмет , который он с большим удовольствием рассматривает ( или мне это только кажется ) . Про инопланетян - недоказуемо . Можно верить , можно не верить . Но откуда же египтяне узнали о существовании у Сириуса спутника ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неэмоциональность подразумевает отсутствие эмоций, сдержанность - подразумевает их наличие и жёсткий контроль. чувствуете разницу? они как раз ничего не контролируют, они чувствуют и реагируют живо, но они просто не могут почувствовать того же самого, что чувствуют люди, равно как и люди не могут осознать, как это вообще возможно. ну в основном не могут.
      и да, вам кажется. то, что вы видите, больше говорит о вас. так уж устроены люди.

      ох, знаете, верить можно во всё. но нужно ли? вы верите в Зевса? а в Одина? а в домовых, духов речек и болот, зубную фею и прочие вещи, которые маскируются за удобным "недоказуемо"? если да, то как все эти пантеоны разнокультурных божеств и существ уживаются у вас в голове без конфликтов? а если нет, то как и почему вы выбрали то, что заслуживает вашей веры?
      простите меня, я - скептик и безумно рада, что живу в то время. когда существует такое понятие, как научный метод. недоказуемо, говорите? науке под силу доказать и не такое. хотя доказывать отсутствие чего-либо - это не самый правильный подход, нужно доказывать наличие. наука показывает нам, что мир гораздо удивительнее, чем мы думали на протяжении долгих тысяч лет. а мы, вместо того, чтобы радостно вступить в новую эру, противимся и пятимся назад.
      и кто вам сказал, что они знали?

      Удалить
  5. Катя , а разве эмоциональность не зависит от чувствительности ? Мне кажется , что зависит напрямую . Правда , эмоции могут быть и внутри ( без контроля ) ... Зубная фея - это изумительно-повелительно-мучительно-добрая женщина-стоматолог :))) Однако же , низкий поклон им за их труд - реально избавляют от мучений . Насчет инопланетян ... Катя , я просто допускаю возможность их существования и посещения ими ранее , нашей планеты . Но это не вопрос веры , наверное , а знаний . Я сам скептик , и это очень отражается в моей "притворной" ( от слова притвор ( в храме ) , а не притворяться :))) ) жизни . Просто , у меня есть своё мнение на то или иное , которое никому не навязываю , а просто делюсь в процессе диалога . Корректирую и своё мнение , т.к. не считаю его незыбленным . Как-то так . Да , Катя , в моей голове мирно уживаются и Одиссей , и Моисей . Но один существует как персонаж эпоса ,- герой , но литературный . А другой - реально существовавший , лицо историческое , и в гораздо меньшей степени эпическое . И я не смешиваю одно с другим . Поэтому каша в моей голове - удобоваримая :))) Вот яркий пример - "Божественная комедия" Данте Алигьери . Одни видят в ней ересь , другие - пособие и путеводитель по загробным местам . А для меня это книга , просто литературное произведение , плод размышлений и переживаний автора . Катя , вот лично для меня , предмет моей веры - как лечебница , обретение человеческого образа , который я когда-то потерял . Понятно , что здоровым "врач" не нужен . А вот всяким "больным" , к которым и я отношусь , - просто необходим . И предмет моей веры не тянет в средневековье , а наоборот , всячески приветствует ( но не все ) научные достижения . Просто нельзя смешивать одно с другим . Вот , примерно , так .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а это не синонимы?

      в основе любого знания лежит вера. таков уж механизм познания, точнее так работает наш мозг. то есть любое наше знание начинается с вопроса "верить в это или не верить". и ответ на него зависит от множества факторов, большая часть из которых, мне кажется, лежит внутри.
      я слепо верю только системам аксиом, а всё остальное можно доказать. то есть поделить область знаний на то, что с определённой долей вероятности описывает реальность, и на плоды человеческих фантазий.

      но не моё дело трогать чью бы то ни было веру, пока эта вера не трогает меня...
      а разве есть здоровые? как по мне, так только младенцы и здоровы.

      Удалить