2013-10-20

Tokyo


С конца августа  мы с кошкой трудились над скайлайном Синдзюку.
Я рисовала:


Она смотрела:

Совместными усилиями мы справились всего за 2 месяца. Без её помощи с таким большим холстом у меня ничего не получилось бы.

Акрил, холст на подрамнике 80х60 см.


Для сравнения:


Это, конечно, не самое большое полотно в истории искусства, но и этого хватило, чтобы понять, чего художники по несколько лет пишут. 
А теперь можно возвращаться к космической тематике, тем более, что у меня уже кое-что начато.


3 комментария:

  1. Здравствуйте , Катя :) С живностью рисовать интереснее :) Только что-то шёрстка у кисы не больно блестит ... Я-то думал, что это кот :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Мне не с чем сравнивать, без кисы рисовать не приходится. А шёрстка... ну это порода такая.

      Удалить
  2. А динозавры уже вымерли :) Или это не дин ?

    ОтветитьУдалить