2013-02-17

узоры и

Интересно, а вдохновение оно всё-таки откуда-то снаружи или изнутри приходит? Хотя, мне кажется, что оно появляется от некого взаимодействия внутреннего мира со внешним. Вот бывает, что совпало, замкнуло и фонтан из того, о чем и ранее вроде как думалось, но как-то бесформенно, непонятно, бесцельно. До этого можно наблюдать сколь угодно долго, а пока внутри не появится что-то. В общем, что из этого и есть вдохновение? Я вот не знаю. Особенно интересно гоняться за этим неизвестно чем. Думаешь, одно, оказывается другое. А без вдохновения всё как-то не так. Нужно ну как воздух, но в отличие от воздуха, его источники нужно постоянно искать...
В общем, не буду продолжать эти бесцельные размышления, пытаясь оправдать собственную низкую продуктивность в творческой сфере. Ну нет вдохновения, и не получается никак отыскать его. Всё как-то не так. Бедно.
Я сегодня с узорами.
Один очень даже стандартный.

Хочу такой ковёр!
И второй... ну мне за него стыдно немного. Но это некая попытка ступить на новую тропку.

Звёзды-галактики. Что-то с галактиками явно не так.

И из папки "Хаос". Я в неё рисую всякую ерунду, которую нельзя показывать людям, но просто... В общем, вот.

Короче, ы. Надо б вдохновиться, а то прям беда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий