2012-06-24

из старого

Выбрала кое-что. Сегодня разбираюсь в памяти старого компьютера, сожалею о том, что я не очень продуктивна.
Хотя я прекрасно понимаю, почему так - мне требуется много времени, чтобы осознать и принять некоторые вещи, определить места и, как говорила заведующая моей кафедры, расставить приоритеты. Рисование никогда не имело высокого приоритета в силу разных причин. 
Покажу немногое из того, что сумело вырваться из мира моих фантазий.

 2010г.

Я люблю рисовать космос и людей с неправильными пропорциями. 
Когда-то давно, когда мои рисунки существовали в основном в виде невнятных набросков, мне требовалась какая-то поддержка. Я искала ее у самых близких людей - у родных, но их реакция, честно говоря, научила меня бояться чьего-то мнения. Хотя со временем, я научилась бояться не мнения, а его отсутствия. Ну так вот, самый знаковый критик в моей жизни - тетя. Пять лет назад она посоветовала мне не рисовать.
Вчера я подарила ей свой натюрморт с томатами.

2011г.

Вообще жизнь странно завязывается. И когда-то я думала, что рисую просто так, чтобы убить время, чтобы занять руки, голову. Но сейчас я понимаю, что всегда я преследовала лишь одну цель - сбежать от реальности. К счастью для меня, у меня есть эта возможность.

2012г.
И на этом я, пожалуй, остановлюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий